Понедельник
29.04.2024
04:49
Форма входа
Категории раздела
английский язык [36]
немецкий язык [0]
Электронный журнал
Электронный журнал
Поиск
Расписание звонков

 

Урок

Время

  I пара

1

8:30 – 9:15

2

9:20 – 10:05

  II пара

3

10:20 – 11:05

4

11:10 – 11:55

  III пара

5

12:15 – 13:00

6

13:05 – 13:50

 

7

14:00 – 14:45

Prezentacii.com - презентации на любые темы!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Бендерский теоретический лицей
Главная » Файлы » кафедра иностранных языков » английский язык

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах
[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ] 12.02.2013, 16:40

 «Englishisfun!»

Цели:

  1. Повышать  интерес учащихся к изучаемому предмету;
  2. Активизировать  раннее изученный материал в игровой форме;
  3. Формировать  навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
  4.  Воспитывать чувство поддержки и уважения друг  к другу.

Время проведения: 45 минут.
Участники:6  команд (по 5 человек с каждой подгруппы).
Оборудование: карточки с заданиями
   

Подготовка к мероприятию:

1)Учащиеся заранее придумают название  команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с  эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать  свою команду;

2) Учащиеся повторяют поговорки и  пословицы на английском и их русские эквиваленты;

3) Учителю необходимо заранее  приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

План мероприятия:

  1. Вступительное слово
  2. Task  1. Warming-up.
  3. Task № 2. Test. + Игра со зрителями  "Riddles”
  4. Task № 3. Find the words.+ Играсозрителями  "Antonyms”
  5. Task № 4. Riddles.
  6. Task № 5. Proverbs.+ Игра со зрителями "Findthewords”
  7. Результаты соревнования. Награждение  победителей.

Ход мероприятия:

  1. Приветственное слово учителя:

Teacher: - Hello, boysandgirls!  Iam glad to see you. Today we will have very funny competition «English is  fun!». Let’s greet  each team. Theteam"…. ”

Учитель называет каждую команду по очереди.Каждая команда представляет  себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать  эмблему).

Teacher: - Thankyoupupils.Let’sstartourcompetition.  I wish you good luck. Thefirsttaskistoguesstheriddles.

  1. Task№ 1.Warmingup. Команды  по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный  ответ команда получает 1 балл.

Teacher: - I will read 2  little poems for each team and you must end it with the English word. You can  get 1 point for each right answer. You have only 10 seconds to answer.

Утром каждым в школе птичьей,
    Всех птенцов петь учит ..
    (teacher - учитель)

Готов обед у миссис Эйбл,
    Гостям накрыт уж круглый ...
    (table)

Не проспать чтоб на урок,
    Мы заводим на ночь ...
    (clock)

Уколы стойко перенёс -
    Легка рука у нашей ...
    (nurse – медсестра)

В летнем саду для детей наберут
    Сладких и вкусных, полезных всем ...
    (fruit - фрукты)

Нужен всем нам на обед
    Пышный, вкусный, свежий ...
    (bread)

В клетке лев рычит, шумит,
    Чтоб на ужин дали ...
    (meat)

Пил я чай в гостях у друга,
    Всыпал в чай шесть ложек ...
    (sugar)

Её мы не сыпем ну только лишь в торт -
    Супы и котлеты безвкусны без ...
    (salt)

От жары сейчас сгорим!
    Ох, подайте нам ...
    (ice-cream)

Я его хоть банку съем -
    Из клубники вкусен ...
    (jam)

Кисло-сладкий он на вкус,
    Витаминный пейте ...
    (juice)

       
  1. Task № 2. Test.Каждая команда  получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. За каждое  выполненное задание команда получает 1 балл. Время на выполнение карточки: 5  минут.

 Teacher: - The 2nd  task is the test. Take the pencils. You should choose the right answer and  circle it. Youhavegot 5 minutestodoit. Let’sstart.
   

Приложение 1
  Пока команды выполняют задание – игра со зрителями.Каждому  классу учитель загадывает по 3 загадки. За каждый правильный ответ класс  получает 1 балл, который переходит 2м командам этого класса.

Teacher:  - Boys and girls, let’s continue to guess the  riddles. I will offer 3 riddles for each form and you can help your teams to  get 3 points, that is 1 point for each riddle. Let’s start:

Пять часов уже почти.
    Ждёт нас всех горячий ...(tea)

Вкусно пахнет, чует Дина, -
    Два часа, готов  уж ...(dinner)

Не болит уж горло Вани -
    Чай он пил с цветочным ...(honey)

Скорлупа бела, как снег,
    Нам снесла наседка ...(egg)

Всех фотографов каприз -
    Нам сказать всем слово ...(cheese)

Сижу на нем я прямо,
    Чтоб не болела шея.
    Он с удобной спинкой
    И зовётся ...(chair)

После того, как закончен обед,
    Всем малышам нужно goto ...(bed)

Не проспать чтоб на урок,
    Мы заводим на ночь ...(clock)

Днём и ночью наш сосед
    Смотрит, смотрит ...(TV-set)

Он пишет много, вы - читайте!
    Детишкам книги пишет ...(writer)

Книга понравится вам о корриде.
    Если ты с книжкой, зовёшься ты ...(reader)

Пахнет вкусно: жарят лук,
    Царь на кухне - это ...(cook)
    Поворот крутой направо,
    Поворот крутой направо,
    Справлюсь с ним - лихой я ...(driver)

Вот афиша на проспекте,
    А на ней - известный ...(actor)

Мой братишка-шалопай
    Съел один весь с мясом ...(pie)

       
  1. Task № 3. Findthewords. Каждая команда  получает карточку с таблицей, в которой необходимо найти слова: carrot, banana, juice, meat, fish, potato,  milk, apple, water, chocolate, bread.За каждое найденное слово команда  получает 1 балл. Время выполнения 2 минуты.
  2.  

 Teacher: - The next task is to  find 11 words on the topic "Food”. You’ve got 2 minutes to do it. Let’s begin!
 

Приложение 2 

Пока  команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms». Учитель называет слово, зрителям  необходимо подобрать противоположное ему слово (антоним).

Teacher: - Boys and girls,  let’s play a little the game "Antonyms”. I will say the word and you must say  its antonym, its opposite word.
     
    Слова:
    Hello-good-bye, big-small, kind-angry, yes-no, black-white, long-short,  dirty-clean, bad-good, happy-sad.
 

Task № 4.Riddles.Каждаякомандаполучаеткарточкусзагадками.  За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Время выполнения задания 4  минуты.

Teacher: - The next task is to  guess the riddles.  You’ve got 4 minutes  to do this task. Start!

  Приложение 3

 
  1. Task № 5.Proverbs. Теперь команды будут  соревноваться в знании английских пословиц.

Дети получают разрезные карточки с пословицами. Задание: правильно  собрать пословицы из частей  и найти  русские эквиваленты. За каждую правильно отгаданную поговорку команда получает  1 балл. Время на выполнение задания 5 минут.

Teacher: -Dear boys and  girls. Now we want to check your knowledge of the Proverbs. Do you know what is  proverb? Yes, you’re right, the proverb is "поговорка”. So, now you will  get pieces of proverbs and must match the beginning of the proverb with its end  and write the Russian equivalent.  You’ve  got 5 minutes to do this task. Begin!
    

Приложение 4

Играсозрителями "Findthewords”. Раздать  карточки всем, кто хочет поучаствовать в игре.
     
        Teacher:
Now I offer you to find the animals on this card.
   

Приложение 5

Игра  с участниками конкурса.Пока жюри подсчитывает баллы и  подписывает грамоты – поиграть со всем участниками и зрителями в пантомиму.  Учитель загадывает животное, а ученик изображает это животное пантомимой (без  звуков). Все остальные должны угадать это животное, но называть животных можно  только на английском – только такой ответ принимается как правильный.

 The results of the competition. Awarding.

Teacher:  - Dear, boys and girls. I hope  you love English and you will get more and more knowledge to improve your  English. Our competition is over. We wish you all the best! Good-buy.

Категория: английский язык | Добавил: superlicey
Просмотров: 7311 | Загрузок: 623 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]