Понедельник
06.05.2024
05:14
Форма входа
Категории раздела
Сливка С.П. [0]
Задачина К.И. [3]
Кожухарова Т.А. [18]
Власова Е.А. [3]
Чентолой П.Г. [3]
Тудос Е.А. [0]
Меленчук А.М. [0]
Киреева Е.А. [2]
Медвецкая Л.А. [0]
Нанарова Н.Г. [1]
Иванишина С.Н. [0]
Чубченко Н.В. [0]
Горблюк Т.А. [0]
Гроза Е.А. [0]
Горохова Е.С. [0]
Иванишко А.С. [0]
Тимчук О.Б. [0]
Пуркач Н.С. [0]
Страту О.К. [5]
Блюджюс Т.Н. [0]
Вережан С.С. [0]
Шестерик Л.Г. [0]
Бырка А.В. [1]
Электронный журнал
Электронный журнал
Поиск
Расписание звонков

 

Урок

Время

  I пара

1

8:30 – 9:15

2

9:20 – 10:05

  II пара

3

10:20 – 11:05

4

11:10 – 11:55

  III пара

5

12:15 – 13:00

6

13:05 – 13:50

 

7

14:00 – 14:45

Prezentacii.com - презентации на любые темы!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Бендерский теоретический лицей
Главная » Файлы » классное руководство » Страту О.К.

Урок русского языка в 10 классе по теме: «Готовимся к ЕГЭ»
[ Скачать с сервера (2.51 Mb) ] 16.12.2013, 14:44

Урок русского языка в 10 классе

Тема «Готовимся к ЕГЭ»

Цель: в ходе анализа пробного тестирования выявить трудные случаи в заданиях части А ЕГЭ.

В ходе работы над ошибками, включающей их анализ, повторение и систематизацию изученного материала, выполнение тренировочных заданий и упражнений, в том числе и в школе Д. Гущина, мы постарались ликвидировать пробелы. Кроме того, ребята получили задание «по следам ошибок» составить памятки для своих товарищей, которые помогут обойти «подводные камни», не попасть в ловушки и капканы и обратить внимание на трудные случаи, с которыми обычно мы сталкиваемся, выполняя часть А ЕГЭ.

Типичные ошибки были допущены в следующих заданиях:

Анализируя собственные ошибки, изучая историю вопроса, теоретический и практический материал по каждому конкретному заданию, учащиеся подготовили слайды-памятки и выступили с их защитой перед одноклассниками. Например,

Задания А-2 и А-12 предполагают работу со словом, а следовательно, проверяют не только знание основных понятий, связанных с лексической системой (многозначность, омонимия, синонимия, антонимия), но и общий уровень развития учащихся, их кругозор, который проявляется в активном словарном запасе.


Задание А-3 отражает нормы формообразования.


А-4 – задание грамматико-стилистического характера.


А-6 предполагает замену придаточной предикативной части причастным оборотом.


В задании А-9 нужно найти грамматическую основу предложения и верно определить предикативную связь главных членов.




А-11 проверяет знание морфологических норм.


Больше всего ошибок было допущено в задании А-14, так как ребята забыли, что кроме проверяемых, непроверяемых гласных в корне, есть чередующиеся. Выделение их в тесте поможет найти правильный ответ.

После выступления ребят, которым одноклассники задали немало вопросов, учащиеся пришли к выводу: чтобы избежать ошибок в ЕГЭ, нужно внимательно читать задание и правильно применять знания, обходя «подводные камни».

Категория: Страту О.К. | Добавил: superlicey
Просмотров: 2362 | Загрузок: 336 | Рейтинг: 4.6/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]