Понедельник
06.05.2024
05:24
Форма входа
Категории раздела
Сливка С.П. [0]
Задачина К.И. [3]
Кожухарова Т.А. [18]
Власова Е.А. [3]
Чентолой П.Г. [3]
Тудос Е.А. [0]
Меленчук А.М. [0]
Киреева Е.А. [2]
Медвецкая Л.А. [0]
Нанарова Н.Г. [1]
Иванишина С.Н. [0]
Чубченко Н.В. [0]
Горблюк Т.А. [0]
Гроза Е.А. [0]
Горохова Е.С. [0]
Иванишко А.С. [0]
Тимчук О.Б. [0]
Пуркач Н.С. [0]
Страту О.К. [5]
Блюджюс Т.Н. [0]
Вережан С.С. [0]
Шестерик Л.Г. [0]
Бырка А.В. [1]
Электронный журнал
Электронный журнал
Поиск
Расписание звонков

 

Урок

Время

  I пара

1

8:30 – 9:15

2

9:20 – 10:05

  II пара

3

10:20 – 11:05

4

11:10 – 11:55

  III пара

5

12:15 – 13:00

6

13:05 – 13:50

 

7

14:00 – 14:45

Prezentacii.com - презентации на любые темы!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Бендерский теоретический лицей
Главная » Файлы » классное руководство » Страту О.К.

Творческая работа учителя русского языка и литературы Страту О. К.
[ Скачать с сервера (4.29 Mb) ] 25.11.2013, 16:13

Оглавление:

I.Введение. Программа «Одаренные дети». Стратегия, цели и задачи.

II.Формы и методы работы с одаренными детьми.

  1. Творческие работы в нетрадиционной форме.
  2.  Работа со связным текстом на уроках русского языка и литературы.
  3.  Лингвистический анализ текста на уроках литературы как важнейшее средство  развития творческих способностей детей и повышения  их общей языковой  культуры.
  4.  Многоаспектный анализ текста как форма проведения экзамена.
  5. Интегрированные уроки, их роль в изучении закономерностей художественного текста.
  6. Научно-исследовательская работа учащихся как средство развития творческой одаренности.
  7. Метод проекта в развитии творческого мышления.
III.Заключение. Актуальность проблемы в современных условиях.

IV.Библиографический список.             

Приложение:  

   


Категория: Страту О.К. | Добавил: superlicey
Просмотров: 1230 | Загрузок: 167 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]