Суббота
27.04.2024
23:58
Форма входа
Категории раздела
ГМО методистов-инструкторов по ИО [4]
методические рекомендации [3]
олимпиада И и ИКТ [4]
информатика [2]
Электронный журнал
Электронный журнал
Поиск
Расписание звонков

 

Урок

Время

  I пара

1

8:30 – 9:15

2

9:20 – 10:05

  II пара

3

10:20 – 11:05

4

11:10 – 11:55

  III пара

5

12:15 – 13:00

6

13:05 – 13:50

 

7

14:00 – 14:45

Prezentacii.com - презентации на любые темы!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Бендерский теоретический лицей
Главная » Файлы » информационно-методическое сопровождение » методические рекомендации

Правила составления тестовых заданий
28.01.2013, 16:22
  1. Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа.
  2. Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.
  3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль.
  4. При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова "иногда", "часто", "всегда", "все", "никогда".
  5. Вопрос должен быть четко сформулирован, избегая слова большой, небольшой, малый, много, мало, меньше, больше и т.д.
  6. Избегайте вводных фраз и предложений, имеющих мало связи с основной мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям, так как они приводят к правильному ответу, даже если учащийся его не знает.
  7. Неправильные ответы должны быть разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.
  8. Не задавайте вопросы с подвохом (в заблуждение могут быть введены наиболее способные учащиеся).
  9. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания, используйте короткие, простые предложения, без зависимых или независимых оборотов.
  10. Реже используйте отрицание в основной части, избегайте двойных отрицаний, таких как: "Почему нельзя не делать...?"
  11. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.
  12. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.
  13. Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если дистракторы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.
  14. Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".
  15. Избегайте повторения.
  16. Используйте ограничения в самом вопросе.
Категория: методические рекомендации | Добавил: superlicey
Просмотров: 1044 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]